«В массовом развитии физической культуры и спорта я вижу один из лучших вариантов в битве за здоровье человека, его творческую активность и долголетие»

Н. Хилл

Школьный спортивный клуб – это общественное объединение, которое включает в себя обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогов, способствующее развитию физической культуры, спорта и туризма в школе. Школьный спортивный клуб «ВЗЛЁТ» создан в 2022 году с целью формирования у обучающихся потребности в здоровом образе жизни посредством систематических занятий физической культурой и спортом во внеурочное время.

                             

                          

  • Это небо для нас, только здесь и сейчас.
    Наше время решать, мы хотим побеждать!
    Наша воля – взлететь, нас теперь не догнать!
    Спорт нас не ждет, спорт - это ВЗЛЕТ!




Развитие системы физической культуры и массового спорта в Санкт-Петербурге — одно из важнейших направлений государственной политики Санкт-Петербурга. Оно имеет приоритетное значение для укрепления здоровья горожан и повышения качества их жизни, и, в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга.

Дети проводят в образовательном учреждении значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья — дело не только семьи, но и образовательного учреждения.

Систематическая деятельность ШСК по организации спортивно-массовых мероприятий способствует формированию ценностной ориентации обучающихся на сохранение собственного здоровья, развитию интереса к занятиям физической культурой и спортом.


Цель ШСК – способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни и систематических занятиях физической культурой и спортом у обучающихся общеобразовательного учреждения, а также развитие в общеобразовательном учреждении традиционных видов спорта.

Задачи ШСК:

  • - разработка предложений по развитию физической культуры и спорта в общеобразовательном учреждении в рамках внеурочной деятельности;
  • - вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом;
  • - повышение мотивации к укреплению здоровья;
  • - организация физкультурно-спортивной работы общеобразовательном во внеурочное время.




Руководитель ШСК «ВЗЛЁТ» Алексеева Ольга Олеговна — учитель адаптивной физической культуры, методист ШСК.

В состав ШСК «ВЗЛЕТ» входят следующие секции:

1. Баскетбол

Баскетбол – это одна из самых популярных командных игр, которая требует от игроков постоянного взаимодействия друг с другом. Ведь только так они придут к общей цели. Для баскетбола характерны разнообразные движения: ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля, броски и ведение мяча, осуществляемые в единоборстве с соперниками. Занятия баскетболом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья.


В секции занимается 36 человек (3 группы по 12 человек).

Педагог дополнительного образования - Мылов Тимофей Евгеньевич.

2. Волейбол

Волейбол — одна из самых распространённых и доступных игр. Она азартна, эмоциональна и зрелищна. Во время занятий ребята заводят новых друзей, учатся коммуницировать, оперативно принимать решения, находить выходы из разных ситуаций. Благодаря поддержке, мотивации и положительным оценкам от тренера во время занятий, ребенок начнет чувствовать себя более уверенным и целеустремленным. Тренировочный процесс включает в себя как технические, так и физические упражнения, что способствует развитию и укреплению организма.


В секции занимается 36 человек (3 группы по 12 человек)

Педагог дополнительного образования - Мылов Тимофей Евгеньевич.

3. Адаптивное скалолазание

Адаптивное скалолазание - это не только вид спорта, не только физическая нагрузка, где работают все группы мышц, но и тест на координацию движений и логическое мышление. Благодаря занятиям адаптивным скалолазанием дети становятся более внимательными и сконцентрированными, приобретают лидерские качества, учатся принимать победы и поражения, поддерживать друг друга, показывают свои достижения в обучении.

Занятия в секции по адаптивному скалолазанию благотворно влияют не только на физическое развитие детей, но и на их умственное развитие. Выполняя различные комбинации и элементы движений на скалодроме, дети учатся мыслить иначе, находить свои варианты прохождения трассы.


В секции занимается 24 человека (2 группы по 12 человек)

Педагог дополнительного образования – Ермолин Сергей Витальевич

4. Спортивные танцы

Танцы для детей - это прежде всего приобретение уверенности уже в юном возрасте. В процессе занятий ребёнок реализует себя как личность, направляя свою энергию на саморазвитие. Детям полезно заниматься танцами. Ведь такое увлечение помогает выработать чувство ритма, получить хорошую растяжку, обрести пластичность и гибкость. Кроме того, это способствует развитию творческого начала, а также художественного вкуса.

В секции занимается 12 человек

Педагог дополнительного образования – Двораковская Ольга Сергеевна

5. Бочче

Бочче уникальная игра, ведь в нее можно играть людям в любом возрасте. Бочче чем-то напоминает игру в боулинг или керлинг. Свое начало она берет еще в античное время в Римской империи. Само название «бочче» произошло от итальянского «boccia» — то есть «шары». Сегодня игра популярна в странах Европы, ее известность набирает обороты и в России. Бочче развивает глазомер, точность движений, усердие, а также учит работать в команде.

В секции занимается 12 человек.

Педагог дополнительного образования – Глебова Юлия Сергеевна.